Скрипт продаж онлайн-консультации ЯСНО

Обрабатываем лиды полученные при заполнении анкеты на сайте.
Посетитель прошел Шаги №1-2 (оставил контактные данные и описание проблемы), но не завершил Шаг №4 (бронирование)
I. УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ
Задача: познакомиться, напомнить контекст обращения
Добрый день, [имя]. Я [имя оператора] из службы сервиса видео-консультаций Ясно. Вы искали психолога, но так и не выбрали специалиста (если ушел на шаге 3) и время (если ушел на шаге 4). Вам удобно сейчас разговаривать.
НЕТ
Уточнить время, когда удобно и внести в план звонков.
ДА
Отлично. Благодарю, что выделили время.
Если вы не против, я бы хотел уточнить обстоятельства вашего обращения в наш сервис онлайн-консультаций и, возможно, после этого смогу помочь с подбором нужного специалиста. Хорошо?
Да
II. ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМУ
Задача: выявление главной проблемы, причины обращения.
(Если ушел с Шага№2) В анкете вы дошли до пункта, в котором нужно было выбрать проблемные области. Но так и не сделали этого. Возможно не нашли подходящей или не смогли соотнести свою ситуацию с предложенными. Расскажите в общих чертах о своей ситуации.
(Если ушел с Шага№3) В анкете вы указали проблемы в области [перечислить области]. Расскажите немного подробнее о своей ситуации.
[Внимательно слушаем ответ и отмечаем проблемные области из списка на сайте]
(Если с Шага№3) И еще один вопрос: Что помешало вам забронировать консультацию психолога?
[Внимательно слушаем ответ и фиксируем возражение]
III. ФИКСАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ
Задача: показать, что мы понимаем в первом приближении, с какой проблемой к нам обратился клиент, и что у нас есть специалисты, которые именно на такой проблематике специализируются, есть опыт успешной терапии.
Итак, правильно ли я понял, что вам нужна помощь в ситуации [выявленная проблемная область + перефразированное краткое описание ситуации с шага II]?
НЕТ - слушаем уточнение, возвращаем описание своими словами, получаем подтверждение правильности.
ДА - Но вы [Описываем затруднение, которое не дало завершить шаги 3-4. Если затруднения относятся к возражениям, то сразу отрабатываем их по сценарию шага V. Если нет то переходим на следующий шаг]
IV. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Задача: Показать как консультации на сервисе ЯСНО помогут в решении проблемы.
Решить [Название проблемы] так, чтобы [описание ресурсного состояния решения добавляя слова из речи клиента]
(Например, " Решить проблему с самооценкой так, чтобы полюбить себя и перестать беспокоиться по поводу веса, роста или отсутствия iPhone 11") могут психологи сервиса Ясно. Мы гарантируем, что предложенные вам психологи имеют многолетнюю успешную практику помощи именно в состояниях [Название проблемы].
Специалиста и удобное время видео-консультации выбираете вы сами. Консультация длиться 50 минут и стоит 2850р. Обычно одной консультации достаточно, чтобы определиться подходит ли вам психолог, комфортно ли с ним работать и может ли он помочь в вашей ситуации. В любом случае… (дальше про замены и возвраты если не срастётся).
Вам подходит такое решение? У вас есть какие-нибудь вопросы?
НЕТ - [узнаем причины, работа с возражениями]
ДА - [двигаемся дальше]
Если вы зайдете на сайт, мы с вами можем прямо сейчас выбрать лучшего специалиста и забронировать время.
НЕТ - [Даем инструкцию как сделать самостоятельно. А если есть возражения отрабатываем их по сценарию шага V]
ДА - [Проходим вместе шаги 2-3, получаем подтверждение бронирования]
V. ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ
Задача: выявить и устранить сомнения клиента.
1. Дорого
Чуть ниже чем прием у психолога в кабинете. Но при этом учтите, что вы не тратите время и средства на дорогу, психолог проверен нами и есть возможность замены без потери оплаченных за консультацию денег, если не устроит.
Если кратко: быстрее и дешевле достичь цели за счет работы с трекером, который будет вместе с вами разбирать задачи вашего бизнеса
2. Какие гарантии, что мне помогут
Все психологи Ясно имеют продолжительную практику работы. Мы выбрали лучших. И после анкетирования мы предлагаем вам именно тех, специалистов, которые решают успешно проблемы такие как у вас.
Если вы настроены на решение проблемы, психолог вам поможет.
3. Я подумаю
Хорошо, что вы так ответственно относитесь к выбору. Возможно у вас остались вопросы или сомнения? Давайте я их просто зафиксирую и обсудим в следующий раз [необходимо зафиксировать вопросы для построения второго диалога]
4.Нет времени
Раз вы стали искать психолога, значит проблема важна.И со временем, как показывает практика становится только хуже. Лучше решить ее на данном этапе. К тому же видео-консультации с бронированием онлайн - это самый быстрый способ работы с психологом, вы не тратите время на визиты, встречаетесь тогда, когда вам удобно.
VI. ЗАВЕРШЕНИЕ РАЗГОВОРА и ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТА
Задача: Договорится о подтверждении брони или Договориться о дате следующего звонка.
[Договариваемся о подтверждении бронирования]
Спасибо, что уделили время. Очень приятно было пообщаться с Вами. Вам остается в окне платежной системы ввести данные карты,для того чтобы бронирование состоялось. После этого к вам на почту придет подтверждение бронирования с указанием даты, времени, ФИО психолога, ссылки на видео-консультацию и инструкции по подключению.Накануне консультации мы вам напомним про нее.

[Договариваемся о следующем звонке (если есть сомнения)]
Спасибо, что уделили мне время. Очень приятно было пообщаться с Вами. Предлагаю сделать следующим образом: я отправлю Вам на почту подробную информацию о том, как Ясно может помочь в решении вашей проблемы. Вы посмотрите, подумаете и мы свяжемся еще раз и я отвечу на все возникшие вопросы. Подойдет так?
Хорошо, почта у меня есть. Если сегодня отправлю, когда сможете посмотреть и когда могу связаться с вами?

В CRM Фиксируем результат. Если нужно ставим задачу следующего звонка (с описанием проблематики).