Требуется экспресс-диагностика бизнеса и команды?
Необходимо разработать стратегии кратного роста?
Хотите запустить бизнес с нуля?

Обращайтесь!
БИЗНЕС‑КОНСУЛЬТАНТ
ТРЕКЕР


Марина Ковалева
+ 7 920 407 44 10
Мои компетенции
Более 20 лет управленческого опыта и предпринимательства
Опыт управления стартапом
Опыт аудита бизнеса
Знания (закончила Академию трекеров) и опыт в трекинге растущих компаний
Два высших образования: Техническое (ФГБОУ ВО Воронежский государственный технический университет) и Юридическое (Российский государственный университет правосудия)
Что такое трекинг
Трекер помогает вашей компании быстро достигать поставленных целей за счет быстрой и дешевой проверки гипотез роста. Трекер в вашем проекте обеспечит:
Фокус на действительно важных задачах
Ритмичное продвижение - конкретные результаты каждую неделю
Опыт реализации всех предыдущих проектов
Свежий аналитический взгляд на ситуацию, независимое второе мнение.
Кейсы
Проекты, в которых я участвовала в качестве трекера за время обучения
#yasno
1. Что продает и на что тратит
Сервис психотерапевтических услуг в формате видео-консультаций.
Стоимость терапевтической сессии – 2850 рублей, продолжительность 50 мин.
Основные затраты:
70% - гонорар психотерапевтам.
Из комиссионных 30% - затраты на рекламу, продвижение сайта, ведение соц.сетей, налоги, сборы, ФОТ сотрудникам и др.

2. Кому продает
Основная аудитория сервиса — жители Москвы, Санкт-Петербурга и больших городов, а также русскоязычные жители других стран. Возраст, предположительно, 30-45 лет, доход выше среднего.

3. Как продает и с кем конкурирует
Основные каналы продвижения (в порядке значимости) – прямые заходы на сайт, переходы с Facebook, VK, поиск, партнерские переходы.
Основные конкуренты:
psyline.ru
psyalter.ru
b17.ru
psychoanalyst.ru
и др.

4. Масштаб и структура собственности
Собственники:
1) Зайцев-Зотов Андрей Сергеевич - основатель сервиса для чтения книг Bookmate
2) Данила Антоновский - сооснователь барбершопов Chop-Chop и Meatball Company
Исполнитель - Зайцев-Зотов Андрей Сергеевич
ОГРНИП 315774600323716
ИНН 770304728973
Дата регистрации – 28.09.2015 г.
Наименование регистрирующего органа - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Адрес регистрирующего органа - 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Основной вид деятельности - 62.01 Разработка компьютерного
программного обеспечения
Дополнительные виды деятельности - 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий,
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Старт «Ясно» - октябрь 2017 года
Маштаб компании – Микропредприятие
#autocheckup
АвтоЧекАп предлагает следующие услуги:

1. Подбор под ключ. Стоимость услуги – от 15 000 руб (зависит от стоимости автомобиля)

2. Выездная диагностика. Стоимость услуги – 3 500 руб.

3. Автоэксперт на день. Стоимость услуги – 12 000 руб.

Для анализа выбран
Юнит - Выездная диагностика. Стоимость услуги – 3 500 руб.

Главный целевой сегмент – жители Москвы и МО, возраст от 25 до 40 лет, с доходом до 50 000 руб/мес (люди с более высоким доходом будут стремится приобрести новое авто в салоне), люди прагматичные, предпочитающие покупку авто не в салоне, а у частника, т.к.:
«Большой же плюс покупки машины у частника - это то, что частники, как правило, не продают совсем уж хлам, потому что большинство людей испытывают дискомфорт от обмана (хлам обычно сдают в автосалоны, а хорошие машины продают сами, чтобы выручить побольше денег). Плюс с частником можно хорошо поторговаться. В конце концов, можно с ним поговорить и понять, как он обслуживал автомобиль, следил ли за ним или относился чисто потребительски»

Стоимость привлечения клиента (САС)

Выбираем регионы показа – Москва и Московская область

Период – год (более показательный)

Прогноз показов – 247 144/год

Прогноз кликов – 2192 /год

Средняя стоимость перехода из Яндекс.Директ/год –23 887,9 + 20%НДС = 28 665,48 руб

Конверсия – 4%

Конверсия из заявки в продажу 80%

САС = Затраты на продажу/кол-вопродаж = 28 665,48 / (2192*0.04*0.8)=408,67 руб

#union63
Трекинг предпринимателя из Самары, занимается поставками строительных материалов для кровли и фасада в малоэтажном строительстве.
Работали в нескольких направлениях:
1) Увеличение продаж b2c через интернет.
Что сделано – запущена рекламная компания на лендинг, начата проверка.
Необходимо сделать в разрезе продолжения трекинга – собрать статистику, провести анализ результатов оптимизации конверсии по вариантам, произвести оценку эффективности кампании и источников трафика, определить новые возможности оптимизации, наладить процедуру покупки товаров, оформления заказов, форму расчета по запросу.
2) УТП для b2b за счет формирования лидов к Подрядчикам при интернет-продвижении материалов Застройщикам, максимальное делегирование за счет привлечения компетенций из вне, реорганизация отдела продаж с вводом руководителя.

Из отзыва предпринимателя:
«... дальнейшая работа мне интересна, но не раньше осени».
«Плюс в нашей работе с трекером:
- возможность быстро нагенерить и проверить гипотезы
- оперативность работы трекеров
- возможность быстро получить необходимую и
актуальную информацию для решения текущих задач»
«В целом для меня это новый, интересный и практически - полезный опыт»

#ВСК
Гипотезы роста доходов для ВСК

ВСК – торгово-производственная компания, основными продуктами которого является профиль для производства окон ПВХ и услуга ламинации профиля, сегмент b2b. Целевая аудитория: производители окон и дверей ПВХ

1) Discount

Ежемесячно предоставляются дополнительные скидки на определенную группу товаров, а именно:

Июнь – на армирование 3%
Июль – на основной профиль 2%
Август – на уплотнители 5%
Сентябрь – на доборный профиль 5%
и т.д.

2) Upsell

При единоразовой закупке комплектующих на сумму более 200 тыс.руб, упаковка уплотнителя в подарок

3) Cross-sell

Покупка профиля + ламинация профиля, купленного у ВСК с дополнительной скидкой 10% на услугу.

4) Upgrade sell

Закупка фурнитуры целыми комплектами дешевле на 3%, чем закупка фурнитуры отдельными позициями.

5) Subcription

Запуск нового профиля в производство зачастую предполагает полную или частичное переоснащение оборудования, что является финансово-затратным (~50 000-100 000 руб).

Поэтому, исходя из специфики бизнеса, могу предложить следующий вариант гипотезы.

Клиенту предоставляются условия – при выборе профиля и других комплектующих за год на сумму 4млн. руб.,стоимость оснастки возвращается товаром. Т.о. для гарантированного выбора необходимого объема, клиент привязан с закупками к компании ВСК.

6) Onetime payment

Разовая оплата услуги технического специалиста по ремонту, настройке оборудования по переработке профиля. Услуга предоставляется на весь срок сотрудничества.

Нужна помощь в росте компании?
Обращайтесь!
Буду рада поработать в качестве трекера в проектах роста вашей компании в реальных секторах экономики. Открыта для предложений сотрудничества с бизнес-акселераторами.

Марина Ковалева
+ 7 920 407 44 10